Варианты Оплаты

Мы являемся одним из немногих коммерческих дилеров, чтобы иметь возможность предложить нашим клиентам их выбор оплаты в любом $ доллары США, евро или € £ GBP Стерлинг, или сочетание всех трех валютах.

Безопасный и простой способ, чтобы сделать оплату путем банковского перевода. Это является предпочтительным на наш счет £ GBP Стерлинг, хотя мы можем принять международные платежи в наших $ долларах США и евро € счетов. Мы будем рады предоставить Вам обменный курс оплаты, которая будет действительна в течение 7 дней. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить.

Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, но любая сделка должна быть осуществлена ​​лично зарегистрированным держателем карты, и с помощью PIN-кода подтверждения. К сожалению, есть 2% обращение плата за прием платежей по кредитным картам, которые накладывается на нас кредитные компании. Там нет заряда для осуществления платежа с помощью дебетовой карты.

Мы также можем принять наличные платежи в $ долларах США, евро или € £ GBP Стерлинг, до общей стоимостью £ 9000 против любой автомобиль. Мы не можем принять наличные платежи более £ 9000, так, чтобы мы соблюдали Великобритании надзора за отмыванием денег.

Мы принимаем оплату чеком, но мы вежливо просить пять рабочих дней для того, чтобы чек, чтобы очистить хотя банковской системе. Мы принимаем оплату банкиров проекта или проверки здание общества.

X
Cookies on our website:
This website uses cookies.
I'm OK with this Cookie Settings ?

Payment Options

We are one of very few commercial dealers to be able to offer our customers their choice of payment in either $US Dollars, €Euros or £GBP Sterling, or a combination of all three currencies.


The safest & easiest way to make payment is by bank transfer. This is preferable into our £GBP Sterling account, although we can accept foreign payments in to our $US Dollar & €Euro accounts. We would be happy to give you an exchange rate for your payment that would be valid for 7 days. Please call us to discuss.


We accept all major credit and debit cards, but any transaction must be carried out in person by the registered card holder, and using PIN verification. Unfortunately there is a 2% handling charge for taking credit card payments, which is imposed on us by the credit card companies. There is no charge for making payment by debit card.


We can also accept cash payments in $US Dollars, €Euros or £GBP Sterling, up to the combined value of £9,000 against any one vehicle. We are unable to accept cash payments over £9,000, so that we comply with UK money laundering regulations.


We accept payment by cheque but we politely request five working days in order for your cheque to clear though the banking system. We accept payment by bankers draft or building society cheque.